Preview

The Journal of Almaty Technological University

Advanced search

ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С ГОСТЯМИ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ

Abstract

The market of restaurant service of the Republic of Kazakhstan has a high degree of competition, with the tendency of its constant increase and unification of services. In the article features of management of mutual relations with visitors in restaurant business are considered. The process of managing the relationship with guests in the restaurant business is influenced by the processes taking place at the enterprise in parallel, which determines its cross-functionality. Any management tool, contact, or non-contact, should be based on the involvement of the consumer and the emotional background of the service process.

About the Authors

С. Чувашев
Алматинский технологический университет
Russian Federation


Т. Мухамбетов
Алматинский технологический университет
Russian Federation


References

1. Котлер, Ф. Маркетинг-менеджмент в но-вом тысячелетии. - СПб.: Питер, 2002. - 750 с.

2. Мартышев А.В. Маркетинг отношений: Учебное пособие. -Владивосток: ДГУ, 2005. -108 с

3. Анализ рынка общественного питания в Казахстане: предприятия и услуги, тренды и прог-нозы / Институт маркетинговых и социологичес-ких исследований "Elim" [Электронный ресурс] http://www.marketingcenter.kz/2016/02-20-kazakhstan-analiz-rynka-obschestvennogo-pitaniya.html [Дата обращения: 13.02.2018]

4. Жданов В.В. Управление качеством услуг на предприятиях ресторанного бизнеса. / Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова: Вопросы экономики и права, 2011.-3. - С.78-81.

5. Широченская И.П., Тарасенко Э.В. Но-вые тенденции в разработке программ лояльнос-ти и управлении отношений с потребителями // Инициативы XXI века. - 2013. - № 4. - 64-69 с.

6. Федцов В.Г. Культура ресторанного сер-виса: Учебное пособие. / М.: Издательско-торго-вая корпорация «Дашков и К°». 2012. - 248 с.

7. Главчева С.И., Ходырева Е.И. Влияние личностных моделей поведения на систему моти-вации персонала ресторанного бизнеса // Эконо-мика и управление. -2013. -№ 11 (97). -С.62-66.

8. Чепурова И.Ф., Гладышева А.В. Разра-ботка программы лояльности потребителей как фактор управления человеческими ресурсами. // Социально-экономические явления и процессы. -2015. -№4. -С.89-93

9. Чеснокова М.С., Кирилловская А.А. Современные инструменты маркетинга в Новой экономике: маркетинг впечатлений // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. - 2013. - Том 6. - Вып. 1. - С. 159-171.

10. Петренко Е.С. Экономика впечатлений выведет рестораны из кризиса. - [Электронный доступ]. Режим доступа. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ekonomika-vpechatleniy-vyvedet-restorany-iz-krizisa (дата обращения: 15.02.2018).

11. Пайн Дж., Гилмор Дж. Экономика впечат-лений. - М.: Издательство «Вильямс», 2005. - 304 c.

12. Вербах К., Хантер Д. Вовлекай и властвуй: игровое мышление на службе бизнеса. - М.: «Манн, Иванов и Фербер», 2014. - 224 с.

13. Журавлева Е.А. Бонусные программы лояльности как эффективный инструмент комму-никации с потребителем. // Сборник статей IV Международной научно-практической конферен-ции - World Science: Problems and innovations. МЦНС «Наука и Просвещение», 27.10.2016. -С.83-86.

14. Кудинов А., Сорокин М., Голышева Е. CRM. Практика эффективного бизнеса. -М.: ООО «1С-Паблишинг», 2012. - 461 с.

15. Крюкова А.А. Клиентоориентированные системы (CRM) [конспект лекций]. - Самара, 2012. - 236 с.

16. Джиоев Э.Ц. Прикладные аспекты ис-пользования CRM-систем на предприятии /Сбор-ник научных трудов XII Международной научно-практической конференции "Экономические нау-ки и прикладные исследования". Томск: Изд-во ТПУ, 2015. - №2. - С.175-181.


Review

For citations:


 ,   . The Journal of Almaty Technological University. 2018;(1):107-113. (In Russ.)

Views: 377


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2304-568X (Print)
ISSN 2710-0839 (Online)