Preview

Вестник Алматинского технологического университета

Расширенный поиск

ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С ГОСТЯМИ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ

Полный текст:

Аннотация

Рынок ресторанного сервиса Республики Казахстан имеет высокую степень конкурен-ции с тенденцией постоянного ее увеличения и унификации услуг. В статье рассматри-ваются особенности управления взаимоотношениями с гостями в ресторанном бизнесе. На процесс управления взаимоотношениями с гостями в ресторанном бизнесе влияют парал-лельно протекающие на предприятии процессы, что обуславливает его кроссфункциональ-ность. Любой инструмент управления, контактный либо неконтактный, должен основы-ваться на вовлечении потребителя и эмоциональном фоне процесса сервиса.

Об авторах

С. Ю. Чувашев
Алматинский технологический университет
Россия


Т. И. Мухамбетов
Алматинский технологический университет
Россия


Список литературы

1. Котлер, Ф. Маркетинг-менеджмент в но-вом тысячелетии. - СПб.: Питер, 2002. - 750 с.

2. Мартышев А.В. Маркетинг отношений: Учебное пособие. -Владивосток: ДГУ, 2005. -108 с

3. Анализ рынка общественного питания в Казахстане: предприятия и услуги, тренды и прог-нозы / Институт маркетинговых и социологичес-ких исследований "Elim" [Электронный ресурс] http://www.marketingcenter.kz/2016/02-20-kazakhstan-analiz-rynka-obschestvennogo-pitaniya.html [Дата обращения: 13.02.2018]

4. Жданов В.В. Управление качеством услуг на предприятиях ресторанного бизнеса. / Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова: Вопросы экономики и права, 2011.-3. - С.78-81.

5. Широченская И.П., Тарасенко Э.В. Но-вые тенденции в разработке программ лояльнос-ти и управлении отношений с потребителями // Инициативы XXI века. - 2013. - № 4. - 64-69 с.

6. Федцов В.Г. Культура ресторанного сер-виса: Учебное пособие. / М.: Издательско-торго-вая корпорация «Дашков и К°». 2012. - 248 с.

7. Главчева С.И., Ходырева Е.И. Влияние личностных моделей поведения на систему моти-вации персонала ресторанного бизнеса // Эконо-мика и управление. -2013. -№ 11 (97). -С.62-66.

8. Чепурова И.Ф., Гладышева А.В. Разра-ботка программы лояльности потребителей как фактор управления человеческими ресурсами. // Социально-экономические явления и процессы. -2015. -№4. -С.89-93

9. Чеснокова М.С., Кирилловская А.А. Современные инструменты маркетинга в Новой экономике: маркетинг впечатлений // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. - 2013. - Том 6. - Вып. 1. - С. 159-171.

10. Петренко Е.С. Экономика впечатлений выведет рестораны из кризиса. - [Электронный доступ]. Режим доступа. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ekonomika-vpechatleniy-vyvedet-restorany-iz-krizisa (дата обращения: 15.02.2018).

11. Пайн Дж., Гилмор Дж. Экономика впечат-лений. - М.: Издательство «Вильямс», 2005. - 304 c.

12. Вербах К., Хантер Д. Вовлекай и властвуй: игровое мышление на службе бизнеса. - М.: «Манн, Иванов и Фербер», 2014. - 224 с.

13. Журавлева Е.А. Бонусные программы лояльности как эффективный инструмент комму-никации с потребителем. // Сборник статей IV Международной научно-практической конферен-ции - World Science: Problems and innovations. МЦНС «Наука и Просвещение», 27.10.2016. -С.83-86.

14. Кудинов А., Сорокин М., Голышева Е. CRM. Практика эффективного бизнеса. -М.: ООО «1С-Паблишинг», 2012. - 461 с.

15. Крюкова А.А. Клиентоориентированные системы (CRM) [конспект лекций]. - Самара, 2012. - 236 с.

16. Джиоев Э.Ц. Прикладные аспекты ис-пользования CRM-систем на предприятии /Сбор-ник научных трудов XII Международной научно-практической конференции "Экономические нау-ки и прикладные исследования". Томск: Изд-во ТПУ, 2015. - №2. - С.175-181.


Для цитирования:


Чувашев С.Ю., Мухамбетов Т.И. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С ГОСТЯМИ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ. Вестник Алматинского технологического университета. 2018;(1):107-113.

Просмотров: 37


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2304-568X (Print)
ISSN 2710-0839 (Online)