ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СФЕРЕ ГОСТЕПРИИМСТВА: ПРИМЕНЕНИЕ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ (НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ RIXOS ALMATY)
Abstract
About the Authors
Б. МукашеваRussian Federation
У. Есайдар
Russian Federation
References
1. Черненко В.А., Качалова О.И., Локтева О.А. Современные тенденции в развитии гостиничного сервиса // Технико-технологические проблемы сер-виса.- 2013. - №1 (23). - С.113-117
2. Роглев Х.Й. Основы гостиничного ме-неджмента.- К.: Кондор, 2009. - 408 с.
3. Тимиргалеева Р.Р. Современные информа-ционные технологии в организации эффективного управления логистикой туристической отрасли Крыма / под ред. И.Ю. Гришин. - Ялта.: Изд-во Гу-манитарные науки 2014. - № 1 (27). - С. 112-118.
4. Гаранина Ю.А. Информационные сис-темы оперативного управления туристской фир-мой / под общ. ред. А.И. Сеселкина. - М.: Турист, 2012. - 220 с.
5. Отель Rixos Almaty. [Интернет ресурс]. Режим доступа. http://almaty-ru.rixos.com/gallery/list/http://almaty-ru.rixos.com /181/232/0. (Дата обрашения 08.02.2018).
Review
For citations:
, . The Journal of Almaty Technological University. 2018;(1):99-103. (In Russ.)