РЫНОЧНАЯ ОРИЕНТИРОВАННОСТЬ ОТЕЛЯ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Романов В.В., Осипов, Д.А., Елканова, Д.И., Сорокина, Е.В. Основы индустрии госте-приимства. - М.: Академия, 2008. - 119 с.
2. Роглев Х.Й. Основы гостиничного ме-неджмента. - К: Кондор, 2009. - 35с.
3. DayG. S. Thecapabilitiesof market-driven organizations/G. S. Day//Journal of Marketingю -1998ю- №58(4).-РР.37-52.
4. Narver J. C., & Slater, S. F. The effect of a market orientation on business profitability/ J.C.Narver, S.F.Slater//Journal of Marketingю -1990-№ 54(4). -Р.Р. 20-35.
5. Khan A. M. &Manopichetwattana, V. Innovative and noninnovative small firms: Types and characteristics /A.M. Khan, V.Manopichetwattana// Management Science.-1980.-№35.-Р.Р.597-606.
6. Srivastava R. Market orientation and organizational performance: Is innovation a missing link? / R.Srivastava//Journal of Marketing.- 1990.-№62 (4).-Р.Р.30-45.
7. Agrawal S., Dev, C.S., &Erramilli, M.K. Mar-ket orientation and performance in service firms: Role of innovation/ S.Agrawal, C.S. Dev, M.K. Erramilli //Jour-nal of Services Marketing. -1990-№17. -Р.Р.68-82.
8. Damanpour F., Szabat, K. A., & Evan, W. M. The relationship between types of innovation and organizational performance/ F.Damanpour, K.Szabat, W.Evan //Journal of Management Science/ -1989.-№26.- Р.587-601.
9. Zahra S. A., de Belardino, S., &Boxx, W. R. Organizational innovation: Its correlates and its implications for financial performance. International. /S.Zahra, S.deBelardino, W.Boxx// Journal of Management. - 1988- №5. -Р.Р.133-42.
10. Armstrong S. J., & Overton, T. S. Estima-ting nonresponse bias in mail surveys./S.Armstrong, T.Overton//Journal of Marketing Research.-№14.-Р.Р.396-402.
11. Василенко С.В. Корпоративная культура как инструмент эффективного управления персо-налом / М.: Дашкови К, 2013. - 136 c.
12. Маркетинговые исследования с SPSS: учеб. пособие / Г. Моосмюллер, Н. Н. Ребик. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 198 c.
13. Менеджмент и маркетинг, ориентиро-ванный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 416 c.
14. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2016. - 496 c.
15. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013. - 139 c.
16. Замедлина Е. А. Организационная куль-тура; РИОР- М., 2012.-128 c.
17. Kohli A.K. &Jaworski, B.J. Market Orientation: The Construct, Research Propositions, and Managerial Implications/A.Kohli, B.Jaworski//The Journal of Marketing,.-1992-№4(2). -Р.Р.1-18.
18. Han, J.K., Kim, N., Srivasta, R.K. Market Orientation and Organizational Performance: Is Innovation a Missing Link? // Journal of Marketing/ - 1998. - Vol. 62 (4). - P. 30-45.
Рецензия
Для цитирования:
Жүнісбай З.Т. РЫНОЧНАЯ ОРИЕНТИРОВАННОСТЬ ОТЕЛЯ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ. Вестник Алматинского технологического университета. 2018;(1):89-94.