Разработка программы лояльности по результатам контент-анализа и анкетирования
https://doi.org/10.48184/2304-568X-2021-2-48-53
Аннотация
В настоящее время на рынке гостиничных услуг наблюдается повышенный рост предложения, в то время как спрос на гостиничные услуги закономерно снижается, что приводит к усилению конкуренции между гостиничными предприятиями. Одним из реальных конкурентных преимуществ гостиничного бизнеса является предоставление более качественных услуг по сравнению с конкурентами. Для отелей жизненно важно предоставлять услуги гостеприимства, которые не только отвечают потребностям гостей, но и предвосхищают большинство ожиданий целевой группы. Наличие постоянных клиентов оказывает непосредственное влияние на заполняемость и использования номерного фонда и в конечном итоге на финансовые результаты деятельности гостиницы.
Об авторах
Г. А. УтебековаКазахстан
Алматы, Толе би, 100.
А. А. Бельгибаев
Казахстан
Алматы, Толе би, 100.
С. У. Тнысов
Казахстан
Алматы, Толе би, 100.
В. Г. Окасова
Казахстан
Алматы, Толе би, 100.
Список литературы
1. Jum T. A. Organization of the hotel industry / T.А. Jum, N.I. Denisova. - M .: Magister, Infra-M., 2017 .- 400 p.
2. Rudenko L.L. Technologies of hotel activity / L.L. Rudenko., Rudenko, N.P. Ovcharenko, A.B. Kosolapov. - M .: Dashkov and Co, 2018 .- 176 p.
3. Ivanova N.S. Service activity: service and hotel management: a tutorial. - SPb .: Publishing house of the St. Petersburg Academic University, 2016 .- 232 p.
4. Galenko E.V., Ovcharenko N.P. Assessment of the degree of guest satisfaction with the quality of hotel services // Azimuth of scientific research: economics and management. 2017.Vol. 6. No. 4 (21) .- PP. 79-82
5. Kuzmin A.M. Kano Model Method / A.M. Kuzmin // Center for Creative Technologies. — 2017. — C.17-20. — Access mode: https://www.inventech.ru/pub/methods/metod-0022/
6. Shamshina Y.O. Hotel service / Y.O. Shamshina. — Rostov-on-Don: Phoenix, 2014. — 208 р.
7. Elantseva O.P. Standardization and certification in social and cultural services and tourism / O.P. Elantseva. — M.,: Flinta, 2014. — 448 p.
8. May Kristin Vespestad., Anne Clancy. Exploring the use of content analysis methodology in consumer research/ Journal of Retailing and Consumer Services, volume 59, March 2021.-PP. 102427
9. Seema Gupta., Tanvi Gupta., G.Shainesh. Navigating from programme loyalty to company loyalty/IIMB Management Review, volume 30, Issue 3, September 2018, PP. 196-206
10. L.Becker. Methodological proposals for the study of consumer experience/ Qualitative Market Research, 21 (4) (2018), PP. 465-490,
11. Jiyoung Hwang., Laee Choi. Having fun while receiving rewards?: Exploration of gamification in loyalty programs for consumer loyalty/ Journal of Business Research, volume 106,January 2020.- PP.365-376
12. Reviews оf Sultan Plaza Hotel Access mode: https://www.booking.com/reviews/kz/hotel/sultan-plaza.ru.html Application Date: May 15, 2021
13. Reviews оf Sultan Plaza Hotel Access mode: https://yandex.kz/MAPS/org/36731735356/reviews/?ll=65.502050%2C44.844668&tab=reviews&z=17. Application Date: May 15, 2021
Рецензия
Для цитирования:
Утебекова Г.А., Бельгибаев А.А., Тнысов С.У., Окасова В.Г. Разработка программы лояльности по результатам контент-анализа и анкетирования. Вестник Алматинского технологического университета. 2021;(2):48-53. https://doi.org/10.48184/2304-568X-2021-2-48-53
For citation:
Utebekova G.A., Belgibayev A.A., Tnyssov S.U., Okassova V.G. Development of a loyalty program based on the results of content analysis and questionnaire survey. The Journal of Almaty Technological University. 2021;(2):48-53. https://doi.org/10.48184/2304-568X-2021-2-48-53