Preview

Вестник Алматинского технологического университета

Расширенный поиск

СИСТЕМА БРОНИРОВАНИЯ И РЕЗЕРВИРОВАНИЯ В ГОСТИНИЦАХ И РЕСТОРАНАХ (ЗАРУБЕЖНАЯ СИСТЕМА HMS HUMAN MANAGEMENT SYSTEMS)

Полный текст:

Аннотация

В данной статье обсуждается концепция способностей, изучаются основные направления ее управления. Предполагается, что в начале 90-х годов ХХ века на туристском рынке началось внедрение множества компьютерных систем бронирования и резервирования. Новизна статьи ˗ ведущие ассоциации объединенных туристских агентств предложили ряд гостиничных компаний о необходимости внедрения данных гостиниц в сеть электронного бронирования. В результате исследования будущие работники индустрии гостеприимства будут изучать современные информационные системы и технологии, используемые на предприятиях индустрии гостеприимства, обучать будущих специалистов использовать на рынке профессиональной деятельности специальные программные продукты и информационные системы.

Об авторе

А. М. Сарсебаева
Алматинский технологический университет
Россия


Список литературы

1. Котлер, Ф. Маркетинг-менеджмент в новом тысячелетии. - СПб.: Питер, 2002. - 750 с.

2. Мартышев А.В. Маркетинг отношений: Учебное пособие. -Владивосток: ДГУ, 2005. -108 с.

3. Анализ рынка общественного питания в Казахстане: предприятия и услуги, тренды и прогнозы / Институт маркетинговых и социологических исследований "Elim" Режим доступа. [Электронный ресурс] http://www.marketingcenter.kz/2016/02-20- kazakhstan-analiz-rynka-obschestvennogopitaniya. html (Дата обращения: 13.02.2018).

4. Жданов В.В. Управление качеством услуг на предприятиях ресторанного бизнеса // Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова: Вопросы экономики и права, 2011.- №3. - С.78-81.

5. Широченская И.П., Тарасенко Э.В. Новые тенденции в разработке программ лояльности и управлении отношений с потребителями // Инициативы XXI века. - 2013. - № 4. - С.64-69.

6. Федцов В.Г. Культура ресторанного сервиса: Учебное пособие. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. - 248 с.

7. Главчева С.И., Ходырева Е.И. Влияние личностных моделей поведения на систему мотивации персонала ресторанного бизнеса // Экономика и управление, 2013. -№ 11 (97). - С.62-66.

8. Чеснокова М.С., Кирилловская А.А. Современные инструменты маркетинга в Новой экономике: маркетинг впечатлений // Маркетинг MBA. Маркетинговое управление предприятием. - 2013. - Том 6. - Вып. 1. - С. 159-171.

9. Чепурова И.Ф., Гладышева А.В. Разработка программы лояльности потребителей как фактор управления человеческими ресурсами // Социально-экономические явления и процессы, 2015. -№4. - С.89-93

10. Петренко Е.С. Экономика впечатлений выведет рестораны из кризиса. - [Электронный ресурс]. Режим доступа. - URL: http://cyberleninka.ru /article/n/ekonomikavpechatleniy-vyvedet-restorany-iz-krizisa (дата обращения: 15.02.2018).

11. Пайн Дж., Гилмор Дж. Экономика впечатлений. - М.: Издательство «Вильямс», 2005. - 304 c.


Рецензия

Для цитирования:


Сарсебаева А.М. СИСТЕМА БРОНИРОВАНИЯ И РЕЗЕРВИРОВАНИЯ В ГОСТИНИЦАХ И РЕСТОРАНАХ (ЗАРУБЕЖНАЯ СИСТЕМА HMS HUMAN MANAGEMENT SYSTEMS). Вестник Алматинского технологического университета. 2019;(3):109-114.

For citation:


Sarsebaeva A.M. THE SYSTEM OF BOOKING AND RESERVATIONS IN HOTELS AND RESTAURANTS (INTERNATIONAL SYSTEM HMS-HUMAN MANAGEMENT SYSTEMS). The Journal of Almaty Technological University. 2019;(3):109-114. (In Russ.)

Просмотров: 58


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2304-568X (Print)
ISSN 2710-0839 (Online)