Preview

Вестник Алматинского технологического университета

Расширенный поиск

МОБИЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УПРАВЛЕНИИ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С ГОСТЯМИ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН

Полный текст:

Аннотация

Сегодня мобильные информационные технологии имеют большую востребованность среди потребителей различных отраслей мировой экономики. В сфере ресторанного бизнеса мобильные информационные технологии находятся на начальном этапе своего развития, в особенности в Республике Казахстан. Согласно анализу казахстанского рынка мобильных ин-формационных технологий, отечественные мобильные приложения в большинстве случаев представляют собой системы поощрения и стимулирования повторных обращений и авто-матизации процессов сервиса, когда эффективное мобильное приложение для ресторанного бизнеса должно сочетать в себе не только информационную нагрузку для потребителя, но и процессы управления взаимоотношениями между потребителем и предприятием. Мобиль-ное приложение должно быть многофункциональным, в соответствии с протекающими на предприятии процессами сервиса: обеспечивать многоканальную интеграцию процессов, про-текающих на предприятии; сопровождать контактный персонал информацией о госте, его предпочтениях и приверженностях; обеспечивать автоматизацию сбора и обработки дан-ных в аналитических маркетинговых целях.

Об авторе

С. Ю. Чувашев
Алматинский технологический университет
Россия


Список литературы

1. Конвергенция (медиаиндустрия). // Элек-тронная энциклопедия «Википедия». [Электрон-ный ресурс]. Режим доступа. URL: www.ru.wikipedia.org/wiki/ Конвергенция_ (медиа-индустрия) (дата обращения: 15.03.2018).

2. Ступина Т.А. Грицунова С.В. Иннова-ционные технологии в ресторанном бизнесе: Фир-менные мобильные приложения // Интеграция наук. - 2016. №2. С. 35-36.

3. Смартфоны (мировой рынок): прогноз 2016-2018. // Электронный новостной журнал «TAdvisor». [Электронный ресурс]. Режим доступа. URL: www.tadviser.ru/index.php/Статья: Смартфоны_ (мировой_pынок) (дата обращения: 23.03.2018).

4. Рынок мобильных телефонов в Ка-захстане: I квартал 2016 // Электронный инфор-мационный ресурс «PROFIT». [Электронный ресурс]. Режим доступа. URL: www.profit.kz/news /33503/Rinok-mobilnih-telefonov-v-Kazahstane-I-kvartal-2016 (дата обращения: 19.03.2018).

5. Чувашев С.Ю., Мухамбетов Т.И. Особен-ности управления взаимоотношениями с гостями в ресторанном бизнесе. // Вестник Алматинского Технологического Университета. - 2018. - №1 (118). - С. 107-113.

6. Мобильный терминал официанта. Мо-бильный терминал менеджера. // Официальный сайт поставщика ИТ бренда "R-Keeper" UCS OriginalSoftware. [Электронный ресурс]. Режим доступа. URL: www.ucs.ru/products/r_keeper (дата обращения: 23.03.2018).

7. Что такое UDS Game? // Официальный сайт проекта «UDS Game». [Электронный ресурс]. Режим доступа. URL: www.udsgame.com/static/ru (дата обращения: 02.04.2018).

8. Хрусталев Р.В. Особенности иннова-ционных систем управления взаимоотношениями с клиентами // Вестник ТГТУ. - 2013. - №3. -С. 689-692.

9. Ушакова И.А. Проникновение CRM систем в социальные сети. // Системы обработки информации. Харьковский национальный экономический университет. - 2011-7. стр. 43-47.

10. Шполянская И.Ю. Использование тех-нологий datamining с целью создания аналити-ческих crm-систем для малого бизнеса // Вестник Ростовского государственного экономического университета. - 2014. - №1. (45). - С. 129-135.


Для цитирования:


Чувашев С.Ю. МОБИЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УПРАВЛЕНИИ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С ГОСТЯМИ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН. Вестник Алматинского технологического университета. 2018;(4):123-129.

For citation:


. MOBILE INFORMATION TECHNOLOGIES IN MANAGEMENT OF RELATIONS WITH HOTEL RESTAURANT BUSINESSMEN IN THE REPUBLIC OF KAZAKHSTAN. The Journal of Almaty Technological University. 2018;(4):123-129. (In Russ.)

Просмотров: 15


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2304-568X (Print)
ISSN 2710-0839 (Online)