Preview

Вестник Алматинского технологического университета

Расширенный поиск

ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ГОСТИНИЧНОЙ ОТРАСЛИ

Аннотация

В данной статье предложена одна из последних и наиболее значимых инноваций в сфе-ре услуг и технологий, необходимых для успешного функционирования гостиничного пред-приятия. Перспективным направлением развития гостиничных услуг является совершенс-твование информационных технологий, качества обслуживания и правильный подбор кадров в гостиничном бизнесе. В данной статье также разъясняется, что система дополнитель-ного обслуживания в индустрии гостеприимства очень актуальна в настоящий момент.

Об авторах

Б. А. Мукашева
Алматинский технологический университет
Россия


У. С. Есайдар
Алматинский технологический университет
Россия


Список литературы

1. Астафьева О.А. Концептуальные иннова-ции в индустрии гостеприимства // Сборник ста-тей международной научной конференции «Науч-ные исследования». - М: РусАльянс Сова, 2016. - С. 44-53.

2. Гареев Р.Р. Сущность и особенности гос-тиничного качества // Ресурсы, информация, снаб-жение, конкуренция. - Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, 2014. - №2. - С. 209-212.

3. Абдулов А. В. Использование информа-ционных технологий в гостиничном деле / Сборник статей XIII межвузовской научно-практическая конференции студентов и аспирантов «Молодёжь, наука, творчество - 2015». Омск: Омский государст-венный институт сервиса, 2015. - Ч.2. - С. 45-46.

4. Козлов Д.А. Информационные техноло-гии в гостиничном бизнесе: Учебное пособие. USA, Createspace, 2015. - 64 с.

5. Кобяк М.В., Ильина Е.Л., Латкин А.Н., Валединская Е.Н., Евтеев М.А. Современные тех-нологии продвижения гостиничного продукта. Учебное пособие. - М.: Российский экономичес-кий университет им. Г.В. Плеханова, 2014. - 51 с.

6. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в ин-дустрии гостеприимства: Учебное пособие. - М.: Академия, 2013. -224 с.

7. Katalin Juhász-dóra. Analysis of additional hotel services in the international luxury hotels / Budapest Corvinus University of Budapest, Budapest. - 2016. - P. 884-892.

8. Печерица Е.В. Концептуальные основы управления конкурентоспособностью субъектов гостиничного бизнеса. Санкт-Петербургский госу-дарственный экономический университет. Санкт-Петербург. - 2014. - 164 с.

9. Жукова Т. Инновации в гостиничном бизнесе // Отель - 2009. - №127 [Электронный ресурс]. Режим доступа. URL: http://www.hotelline.ru/technology_article.php?news_cid=540&news_id=641 (дата обращения 11.04.2018 г.).

10. Иволга А.Г., Трухачев А.В., Елфимова Ю.М., Радишаускас Т.А. Инновации в сервисе. - Ставрополь: СЕКВОЙЯ, 2016. - 174 с.


Рецензия

Для цитирования:


Мукашева Б.А., Есайдар У.С. ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ГОСТИНИЧНОЙ ОТРАСЛИ. Вестник Алматинского технологического университета. 2018;(4):105-112.

For citation:


 ,   INNOVATIVE APPROACHES FOR IMPROVING THE HOTEL INDUSTRY. The Journal of Almaty Technological University. 2018;(4):105-112. (In Russ.)

Просмотров: 506


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2304-568X (Print)
ISSN 2710-0839 (Online)