Preview

Вестник Алматинского технологического университета

Расширенный поиск

Содержание научно-педагогических особенностей формирования гностической компетенции у будущих преподавателей иностранного языка

https://doi.org/10.48184/2304-568X-2021-2-54-60

Полный текст:

Аннотация

В статье рассматриваются основные особенности формирования гностических компетенций при подготовке будущих учителей иностранного языка в языковых вузах. Автор подчеркивает, что гностическая компетентность также играет важную роль в улучшении педагогических навыков учителя, подчеркивая, что гностическая компетентность является основой профессиональной деятельности учителя и определяющим фактором достижения высокого уровня педагогического мастерства, а также дизайнерских или структурных навыков.

Об авторах

Н. Н. Абдыгалиева
http://https://www.vestnik-atu.kz/jour/user/registerUser#formErrors
Алматинский технологический университет
Казахстан

Магистр педагогических наук, лектор кафедры ГиИЯ, АТУ.

050012, Алматы, ул. Толе би 100.



Ә. Т. Тәубеева
Египетский университета исламской культуры Нур-Мубарак
Казахстан

050000, Алматы, пр. Аль-Фараби, 73.



Список литературы

1. Абдуллина О.А. Общепедогогическая подготовка учителя в системе высшего педагогического образования: для спец.вузов.,2-е изда-ние.- М.: Просвещение -1990.- 141 с.

2. Пшонковская И.А. Формирование гностических умений у студентов педагогического вуза в условиях моделирования учебного текста: дис…канд.пед.наук: 13.00.01: Иркутск: Иркутский гос.пед. ун-т, 2006. – 164 с.

3. Байжуманова Н.С. Мұғалімнің кәсіби құзыреттілігі //Білім әлемінде. - 2008. - № 5. – 33-36 б.

4. Кунанбаева С.С. Современное иноязычное образование: методология и теория. Алматы, ИЦ КазУМОиМЯ им. Абылай хана, 2005. 264 с.

5. Ойзерман Т.И. Практика-познание, познание – практика //Вопрос философии. - 1984- №9. –С.60-73

6. Суворова С.Л. Формирование гностических умений у студентов в процессе профессионально-педагогической подготовки: Дис...канд.пед.наук: 13.00.08 - Челябинск: ЮУрГГПУ .1999.- 163 с.

7. Щербаков А.И. Формирование личности учителя советской школы в системе высшего образования: дис. … док. пед. наук: 13.00.01.—Л.: Ленингр. гос. пед. ин-т им. А. И. Герцена, 1968.- 129 с.

8. Щукин А.Н. Обучение иностранному языку:Теория и практика.Учебное пособие для преподавателей и студентов. -М.: Филоматис, 2004.- 147 с.

9. Абдулина O.A. Комплексная педагогическая практика в системе профессионально-педагогической подготовки студентов / Формирование педагогической направленности студентов пед. ВУЗа.,- Владимир, 1972.-262-263с.

10. Құдайбергенова К. Құзырлылық – тұлға дамуының сапалық критерийі.- Кіру режимі https://pedcollege.kz/ru/elektronnye-resursy/metodicheskie-doklady/167-kyzyrlylyk.html Қаралған күн: 21.04.2021

11. Khutorskoy, A. V. Key competences as a component of student-centered education paradigm. Kazan: Education2003. - 58-64р.

12. Саломатов К.И.Методика профессио-нально-направленного обучения ИЯ как педагогической специальности. Учебное пособие для студентов и преподавателей педагогических факультетов иностранных языков. -Куйбышев,1984.- 279с.

13. Сборник Горьковского Педагогического Института иностранных языков им.Добролюбова. Требования к педагогический направленному владению иностранным языком и последовательность их реализации по годам обучения-. Горкий,:1979.- 466с.

14. Кузьмина Н.В.Очерки психологии труда учителя. Психологическая структура деятельности учителя и формирования его личности. –Л.: изд. Ленинград Ун-та,1967. – 380б.

15. Richards J.C., Rodgers N.S. Approaches and methods in language teaching .-Cambridge: Cambridge University Press,1986.- 201p.


Для цитирования:


Абдыгалиева Н.Н., Тәубеева Ә.Т. Содержание научно-педагогических особенностей формирования гностической компетенции у будущих преподавателей иностранного языка. Вестник Алматинского технологического университета. 2021;(2):54-60. https://doi.org/10.48184/2304-568X-2021-2-54-60

For citation:


Abdygaliyeva N.N., Taubeyeva A.T. Content of scientific and pedagogical features of formation of gnostic competence of future foreign language teachers. The Journal of Almaty Technological University. 2021;(2):54-60. (In Russ.) https://doi.org/10.48184/2304-568X-2021-2-54-60

Просмотров: 38


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2304-568X (Print)
ISSN 2710-0839 (Online)