Preview

Вестник Алматинского технологического университета

Расширенный поиск

ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЕ ГОСТИНИЧНЫЕ ЦЕПИ И ВОПРОСЫ ВХОЖДЕНИЯ ИХ НА РЫНОК

Полный текст:

Аннотация

В настоящей статье представлены механизмы договорного участия транснациональ-ных корпораций в гостиничном бизнесе. Обосновывается тенденция расширения основных международных гостиничных сетей, последующего за этим расширения договорных форм присоединения к транснациональным гостиничным цепям. Предложено изучение приемле-мости применения их, исходя из теории транзакционных издержек, ресурсного подхода и институционального. Проведенный анализ позволил выработать рекомендации по применению тех или иных форм вхождения на рынок для международных гостиничных цепей.

Об авторах

З. . Жунисбай
Алматинский технологический университет
Россия


У. С. Есайдар
Алматинский технологический университет
Россия


Список литературы

1. Кабушкин Н. Менеджмент гостиниц и рес-торанов. Учебное пособие -M.: Кнорус, 2017. - 231c.

2. Алексей Кусков. Гостиничное дело. Учебное пособие - М.: Дашков и Ко, 2010. - 328 c.

3. Башкирова В., Завьялова В. Лучшие оте-ли мира. Рассказы журналистов-путешествен-ников - М.: Коммерсант, 2008. - 592c.

4. Яковлев Г. Экономика гостиничного хо-зяйства. Учебное пособие - М.: Издательство РДЛ, 2006. - 308c.

5. UNCTAD. World Investment Report. New York and Geneva. USA.: United Nations, 2011. - 124 p.

6. Лесник А.Л., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. Организация и управление гостиничным бизне-сом. Учебник. - М.: Интел универсал, 2000. - 152 c.

7. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный биз-нес. Зарубежный учебник. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 95 c.

8. Грэм Викерс. Новые отели мира. Лучшие проекты. Коммерческие пространства - М.: Изда-тельство Антона Жигульского, 2008. - 118c.

9. Пфлегер А. Отель. Как выстроить дело с нуля до пяти звезд. Организация и менеджмент. - M.: Центрполиграф, 2008. - 205 c.

10. Мендельсон М. Руководство по франчай-зингу. Учебное пособие. - М.: Сибли Интернэшнл, Инк, 1995. - 88 c.

11. Мюрpей Я. Франчайзинг. Учебное посо-бие. Спб.: Питер, 2003. - 295c.

12. Парабеллум А. Клонирование бизнеса: ли-цензирование, франчайзинг и продажа вашего бизне-са. [Электронный ресурс]: Режим доступа: infobusi-ness, 2011. - 71с. (дата обращения: 20.04.2018г.).

13. Collis D. J., Montgomery C. A. Competing on Resources // USA.: Harvard Business Review, 2008, July-August. -РР. 140-150.

14. Kogut, B. and I. Zander. Knowledge of the firm and the evolutionary theory of the multinational corporation // Journal of International Business Studies, USA.: Academy of International Business, 1993. - Р. 46.

15. Урри Дж. Взгляд туриста и глобализа-ция // Массовая культура: Современные западные исследования - М.: Прагматика культуры, 2005. - 136 c.

16. Barney J. B. Firm Resources and Sustained Competitive Advantage // USA: Journal of Management, 1991. - 17, (1). - РР. 99-120.


Для цитирования:


Жунисбай З..., Есайдар У.С. ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЕ ГОСТИНИЧНЫЕ ЦЕПИ И ВОПРОСЫ ВХОЖДЕНИЯ ИХ НА РЫНОК. Вестник Алматинского технологического университета. 2018;(3):127-132.

Просмотров: 12


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2304-568X (Print)
ISSN 2710-0839 (Online)