Preview

Вестник Алматинского технологического университета

Расширенный поиск

ҚОНАҚЖАЙЛЫЛЫҚ ИНДУСТРИЯСЫНЫҢ БӘСЕКЕГЕ ҚАБІЛЕТТІЛІГІ («ҚазЖол» қонақ үйінің мысалында)

Полный текст:

Аннотация

Конкурентоспособность сферы гостеприимства определяется конкурентными пре-имуществами, которыми обладают субъекты. Конкурентные преимущества включают воз-можность комплексного предложения гостиничной услуги, включающей предложение всех категорий номеров. Гибкая ценовая политика гостеприимства включает специальные прог-раммные продукты, скидки на гостиничной услуги. К стратегическим конкурентным преимуществам относятся принципы корпоративной ответственности гостеприимства. Для выявления уровня конкурентоспособности гостеприимства можно применять метод SWOT - анализа.

Об авторах

А. . Рамазанов
Алматинский технологический университет
Россия


Т. К. Ажикул
Алматинский технологический университет
Россия


Список литературы

1. Гостиница «Қаз Жол». [Электронный ресурс]. Режим доступа URL: http://www. hotelkazzhol.kz/ (дата обращения: 01.06.2010).

2. Никифорова А.А. Бабаева С. Особенности организации внутренней среды гостиничного пред-приятия // Международный журнал социальных и гуманитарных наук. - 2016. - Т. 7. №1. - С. 213-218.

3. Шелдон Б. Корпоративная социальная от-ветственность: Не побочная деятельность, а сос-тавная часть бизнес-стратегии // Социальное партнерство. - № 1. - 2014. - С.10-16.

4. Рамазанов А. Управление собственностью: Учебное пособие. - Астана: Фолиант, 2015. - 224 с.

5. Рамазанов А. Концепция корпоративной социальной ответственности //Проблемы теории и практики управления. - № 12. - 2007. - С.38 - 46.


Рецензия

Для цитирования:


Рамазанов А..., Ажикул Т.К. . Вестник Алматинского технологического университета. 2018;(3):120-127.

Просмотров: 123


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2304-568X (Print)
ISSN 2710-0839 (Online)